0 +1 -1
Андрей спросил 1 год назад

Добрый день! Меня зовут Андрей. У меня возникла проблема с крупным магазином электротехники. Полтора года назад мы приобрели стиральную машину, все оформили как положено - гарантийные документы, чеки и т.д. Срок гарантии еще не окончен, но уже 2 раза мы отдавали автомат в починку. В последний  раз сервисный центр дал справку о том, что машинка не подлежит ремонту. Я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар. Ждали ответа 2 недели. И вот на днях нам позвонили и сказали, что решили вопрос - будет возвращена сумма, которые мы уплатили 1,5 года назад. Насколько понимаете, за эти деньги мы сейчас можем себе позволить разве что упаковку. Правильно ли с нами поступают? Есть ли законные основания выиграть тяжбу с магазином. Спасибо.